ВНИМАНИЕ!
В соответствии с п.119 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354 : "в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги исполнитель вправе после письменного предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги.
При этом с 1 января 2017 года предупреждение (уведомление) должно доставляться потребителю любым из ниже перечисленных способов:
- вручение потребителю-должнику под расписку;
- направление по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении);
- включение в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления);
- передача потребителю предупреждения (уведомления) посредством СМС-сообщения, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в ГИС ЖКХ либо на официальном сайте исполнителя в Интернет".
Кроме того, согласно п.1211 вышеназванных Правил расходы исполнителя, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги потребителю-должнику, подлежат возмещению за счет потребителя, в отношении которого осуществлялись указанные действия.